marina | Дата: Среда, 14.06.2017, 21:24 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| http://www.etomesto.ru/map-mos.....689521
Обратите внимание, где на самом деле проектировались три важнейших грузовых порта в предреволюционной Москве: Даниловская (с привязкой к товарной станции Павелец-Московской линии РУЖД), Тюфелевской и Мазутной гаваней (обе с привязкой к на то время практически не используемой станции Кожухово Кольца)). Рябушинские зрили в корень, выбрав для АМО именно Тюфелеву рощу! Если бы все это состоялось, и не было бы 1917 года, то:
1. станция Кожухово уже к 1920-у году достигла своего резерва, заложенного при ее проектировании в 1903 г.;
2. на правом берегу Москвы-реки, у Варшавского шоссе на Кольце должен был все-таки появиться запроектированный, но так и не состоявшийся полустанок/телеграфный пост Котлы, т.е. как бы "заречный" пост Кожухово, призванный распоряжаться движением по двум новым (но так и не построенным) соединениям Кольца с РУЖД (к ст.Москва и к разъезду Коломенское).
|
|
| |
MAPOLOG1267 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 10:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Большое спасибо за помощь. Только можно было бы пометить это сообщение, как мое?
Сообщение отредактировал MAPOLOG1267 - Четверг, 15.06.2017, 10:30 |
|
| |
marina | Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:42 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Нет такой функции. Скопируйте и добавьте снова от своего имени.
|
|
| |
marina | Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:28 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| ЦИАМ, фонд 179, опись 51, дело 1243 "О строительстве речного порта" 1899-1904 гг. Из дела следует, что идея о строительстве речного порта родилась в 1899 году (очевидно еще ранее). В деле говорилось, что ожидаемый в скором времени прием в казну шлюзованной части Москвы-реки, состоящей в эксплуатации Товарищества Москворецкого пароходства и увеличение грузооборота потребует устройство гавани. Предлагались следующие места: у Симоновского моста, у Даниловской переправы, у Симоновского песка, против Кожухова. Выгрузка нефти преполагалась у Симонова монастыря. Предлагалось: устроить небольшую гавань-затон для зимовки и выгрузки 6-8 судов у Симоновского моста, построить керосиновую гавань в Тюфелевой роще. В итоге было принято устроить три гавани: Даниловскую, Тюфелевскую и Керосиновую.
|
|
| |
MAPOLOG1267 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень интересно! Правда, хотел бы вставить здесь две ремарки:
1. наверное, речь идет о Симоновском Леске (не Песке);
2. Разве наливные суда не могли разгружаться по речному фронту станции Симоново?
|
|
| |